Цены и рынок

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил онлайн-сопровождение

EN

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил онлайн-сопровождение

Следите за нашими новостями в удобном формате Есть новость? Присылайте!

Сервис «Домклик» от «Сбера» запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек. Теперь после покупки квартиры в ипотеку клиенты могут в режиме онлайн следить за ходом ее строительства — в разделе «Моя недвижимость» на «Домклик», рассказали представители сервиса.

На каждом этапе — от момента одобрения ипотеки до сдачи дома — сервис будет сопровождать владельца квартиры и подсказывать, какие шаги необходимо сделать.

«Завершающим элементом этого комфортного пути становится новый сервис «Приемка с „Домклик“, который позволяет провести осмотр квартиры в новостройке до официальной выдачи ключей», — отметили в «Домклик».

Там уточнили, что специалисты по оценке выезжают на осмотр до выдачи ключей, выявляют возможные недочеты, составляют акт осмотра с рекомендациями по их устранению. Клиент приходит на получение ключей, имея на руках экспертную рекомендацию, что исключает неожиданные ситуации и споры с застройщиком. В свою очередь застройщик получает больше времени для устранения обнаруженных дефектов. Благодаря тому, что клиенту не нужно самому искать приемщика, сроки передачи ключей сокращаются в среднем на 1-2 недели.

Запуск «Приемки с Домклик» — это логичный шаг в развитии нашей экосистемы недвижимости. Мы стремимся сделать покупку жилья не только безопасной, но и максимально комфортной, беря на себя процесс заселения «под ключ», — отметил директор департамента «Домклик» Сбербанка Алексей Лейпи.

Сервис в настоящее время тестируется совместно с застройщиками Москвы и Московской области. Он уже показал высокую востребованность, заявили в «Домклик».

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»